Внимание! Консультанты по обучению и тех. поддержка академии работают 24/7
Дополнительное профессиональное образование Лицензия №034268 от 25.10.2013
Версия для слабовидящих
MBA

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

Ближайшие семинары

Все семинары
10 октября
Добрынин Александр Артурович
17 октября
Действующий эксперт по аккредитации испытательных лабораторий (Росаккредитация), технический эксперт (Росаккредитация)

3 тренда, определившие будущее HR

3 тренда, определившие будущее HR фото

Специалисты по подбору персонала в России достаточно продолжительное время работали по достаточно шаблонной схеме: резюме, место учебы, продолжительность работы на одном месте, стаж. Но сейчас такой подход не соответствует ни образу молодого специалиста, ни планам по развитию у компаний.

Например, для многих соискателей карьера уже не является самоцелью профессиональной деятельности. Они не планируют работать десятилетиями на одном и том же месте, постепенно преодолевая ступени карьерной лестницы. Современные соискатели готовы менять сферы и менять направления своей работы. Таким образом, HR фактически находят на охоте за ценными кадрами, которые в равной степени подкованы в техническом и гуманитарном направлениях. Поэтому для работодателей на первое место выходит не стаж или образование, а навыки и умения, знания, полученные в других проектах.

И на данный момент на HR-рынке можно выделить три ключевых тренда, которые фактически определяют будущее отрасли:

  • Автоматизация процессов для решения рутинных задач.

Например, специалисты используют специальные программы для поиска наиболее релевантных вакансии кандидатов. Также сейчас многие рекрутер активно проводят первичные собеседования через телефонное собеседование или месседжеры.

  • HR-аналитика.

Специалист по работе с персоналом собирает данные о работе сотрудника, динамики его действий, чтобы на базе этой информации делать прогнозы увольнений, а также определять наиболее качественные и эффективные кадровые перестановки внутри компании.

  • Интеграция деятельности HR со специалистами из других областей.

Во многом это связано с тем, что на данный момент в задачи HR входит работа не только с поиском кадров для компании, их привлечением и удержанием, но и формирования у работодателя определенного имиджа. А создание качественного бренда невозможно без использование рекламных технологий. Таким образом, перед специалистом по кадрам стоит задача – иметь представления о контекстной рекламе, работе социальных сетей и многое другое.

Конечно, для того, чтобы уметь играть по новым правилам рынка и отвечать всем требованиям работодателя рекрутер должен постоянно учиться и повышать свою квалификацию. При этом чаще всего предпочтение отдается либо дистанционному обучению, либо самообразованию. Ведь только эти два варианта позволяют самостоятельно формировать свой график и учиться в удобное время.


Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам

— Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности

Возврат к списку
Последняя возможность продлить сертификат на 5 лет!
Идет набор в заключительную группу с выдачей мед. сертификата в 2020!