Дополнительное профессиональное образование Лицензия №034268 от 25.10.2013

Результаты поиска:

Давно выяснено, что при оценке дизайна и композиции читаемый текст мешает сосредоточиться. Lorem Ipsum используют потому, что тот обесеские варианты).

3 тренда, определившие будущее HR

Специалисты по подбору персонала в России достаточно продолжительное время работали по достаточно шаблонной схеме: резюме, место учебы, продолжительность работы на одном месте, стаж. Но сейчас такой подход не соответствует ни образу молодого специалиста, ни планам по развитию у компаний.

Например, для многих соискателей карьера уже не является самоцелью профессиональной деятельности. Они не планируют работать десятилетиями на одном и том же месте, постепенно преодолевая ступени карьерной лестницы. Современные соискатели готовы менять сферы и менять направления своей работы. Таким образом, HR фактически находят на охоте за ценными кадрами, которые в равной степени подкованы в техническом и гуманитарном направлениях. Поэтому для работодателей на первое место выходит не стаж или образование, а навыки и умения, знания, полученные в других проектах.

И на данный момент на HR-рынке можно выделить три ключевых тренда, которые фактически определяют будущее отрасли:

  • Автоматизация процессов для решения рутинных задач.

Например, специалисты используют специальные программы для поиска наиболее релевантных вакансии кандидатов. Также сейчас многие рекрутер активно проводят первичные собеседования через телефонное собеседование или месседжеры.

  • HR-аналитика.

Специалист по работе с персоналом собирает данные о работе сотрудника, динамики его действий, чтобы на базе этой информации делать прогнозы увольнений, а также определять наиболее качественные и эффективные кадровые перестановки внутри компании.

  • Интеграция деятельности HR со специалистами из других областей.

Во многом это связано с тем, что на данный момент в задачи HR входит работа не только с поиском кадров для компании, их привлечением и удержанием, но и формирования у работодателя определенного имиджа. А создание качественного бренда невозможно без использование рекламных технологий. Таким образом, перед специалистом по кадрам стоит задача – иметь представления о контекстной рекламе, работе социальных сетей и многое другое.

Конечно, для того, чтобы уметь играть по новым правилам рынка и отвечать всем требованиям работодателя рекрутер должен постоянно учиться и повышать свою квалификацию. При этом чаще всего предпочтение отдается либо дистанционному обучению, либо самообразованию. Ведь только эти два варианта позволяют самостоятельно формировать свой график и учиться в удобное время.



Не нашли ответ на свой вопрос?

Наши менеджеры готовы проконсультировать Вас по любому вопросу, в любое время суток 24/7:

Запросить консультацию

Возврат к списку