- Техническая поддержка: +7 (495) 247-58-58
- Учебный портал
Ученые выяснили, как настроение руководства влияет на сотрудников
В бизнес-школе при ирландском Университете Мейнута провели исследование. Целью ученых было выяснить, как эмоции начальства, в частности, тревога, передаются в социальных сетях их подчиненным. Исследователи сделали выводы, что во время пандемии коронавируса тревожность в обществе в целом повысилась.
Как проходило исследование
В рамках исследования ученые изучили посты в Twitter специалистов 79 компаний – в общей сложности более 1000.
Как и предполагалось, если руководство делало тревожные публикации, их подчиненные тоже писали тревожные посты. Но если топ-менеджер и раньше был подвержен неврозу и часто раздражался, его тревожные публикации не вызывали сильной реакции подчиненных. Ученые предполагают, что все дело в привычке.
Выводы
Поскольку в кризисные времена сотрудники склонны чаще обращаться к начальству за советами, менее тревожным руководителям важно помнить: любые их слова, в социальных сетях в частности, могут сильно повлиять на сотрудников.
Проверок не избежать
Прежде сообщалось, что работа напрямую связана с публикациями, которые люди делают в социальных сетях. Руководство во всех странах, в свою очередь, интересуется публикациями подчиненных в интернете. Это также связано с тем, что многие перешли на «удаленку», соответственно, через соцсети руководство контролирует сотрудников, а также их способности справляться с различными задачами.
Так, один менеджер по персоналу признался, что, увидев, что человек в один день выложил несколько своих фотографий, сделал перепосты и написал пять текстов, в эффективности его работы у рекрутера возникнут сомнения.
В частности, один популярный поисковик работы провел опрос. Оказалось, что профили соискателей в социальных сетях проверяют большинство работодателей – 84%. Кроме того, потенциальным сотрудникам часто отказывают в желанном месте именно после проверки их страничек.
Зачем еще смотрят страницы потенциальных сотрудников
Итак, для чего работодатели исследуют социальные сети потенциальных кандидатов?
- 98% стремятся получить как можно больше информации об их интересах, хобби. Рекрутеры исследуют группы, в которых состоят соискатели, а также репосты, которые они делают на своих стенах.
- 70% работодателей интересуются аватарками соискателей. Политическая и религиозная тематики, а также обнаженные тела и националистическая символики не приветствуются.
- 44% HR ищут в соцсетях потенциальных работников информацию, которой не хватает в резюме. Например, об образовании либо предыдущей работе.
- 25% респондентов признались, что они сверяют информацию из профилей и данные, указанные в резюме. Так, 58% отказывают сотрудникам, если находят какие-либо несоответствия.
В СНТА можно пройти обучение по направлению «Кадровое делопроизводство». Напомним, что повышение квалификации занимает до 250 часов, профессиональная переподготовка – от 250 часов. По окончании обучения выдаются удостоверения либо дипломы.
Популярные статьи в категории:
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам
— Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности