
№Л035-01298-77/00273901 (№034268) от 25.10.2013
- Техническая поддержка: +7 (495) 247-58-58
- Учебный портал
Работодатели проводят анализ социальных сетей соискателей перед приемом на работу

Опрос с участием более 350 представителей российских компаний, руководителей, HR-директоров, рекрутеров, HR-специалистов показал, что для 65% респондентов социальные сети соискателей не представляют интереса. Смотрят соцсети 20%, но это формальность, которая не оказывает влияния на итоговое решение. И только 14% признались, что изучение профилей кандидатов – важный элемент отбора.
Для 72% работодателей важно общее впечатление от социальных сетей, 66% обращают внимание на тексты, 59% ограничиваются просмотром фотографий. Смотреть на манеру общения и поведения будут 52% опрошенных, в то время как 48% поинтересуются лишь аватаркой.
Планируют изучить подписки потенциального сотрудника 34%, в то время как 28% считают более интересным список друзей.
Только 10% респондентов подтвердили, что после изучения социальных сетей могут отказать в найме руководителей, 14% отказывали линейному персоналу, а 28% – вне зависимости от того, на какую должность претендовал кандидат.
Популярные статьи в категории: