Дополнительное профессиональное образование Лицензия
№Л035-01298-77/00273901 (№034268) от 25.10.2013
Версия для слабовидящих
MBA

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

Ближайшие семинары

Все семинары
31 июля
Эксперт ФСА по аккредитации испытательных лабораторий, технический эксперт ФСА
4 августа
Дзантуева Залина Руслановна
14 августа
Эксперт ФСА по аккредитации испытательных лабораторий, технический эксперт ФСА

Работодатели проводят анализ социальных сетей соискателей перед приемом на работу

Работодатели проводят анализ социальных сетей соискателей перед приемом на работу фото

Опрос с участием более 350 представителей российских компаний, руководителей, HR-директоров, рекрутеров, HR-специалистов показал, что для 65% респондентов социальные сети соискателей не представляют интереса. Смотрят соцсети 20%, но это формальность, которая не оказывает влияния на итоговое решение. И только 14% признались, что изучение профилей кандидатов – важный элемент отбора.

Для 72% работодателей важно общее впечатление от социальных сетей, 66% обращают внимание на тексты, 59% ограничиваются просмотром фотографий. Смотреть на манеру общения и поведения будут 52% опрошенных, в то время как 48% поинтересуются лишь аватаркой.

Планируют изучить подписки потенциального сотрудника 34%, в то время как 28% считают более интересным список друзей.

Только 10% респондентов подтвердили, что после изучения социальных сетей могут отказать в найме руководителей, 14% отказывали линейному персоналу, а 28% – вне зависимости от того, на какую должность претендовал кандидат.

Изображение от Freepik

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Возврат к списку