Дополнительное профессиональное образование Лицензия №034268 от 25.10.2013
Версия для слабовидящих
MBA

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

Педагоги считают, что в их школах для инклюзивного обучения нет условий

 инклюзивное образование в школе

Накануне нового учебного года российские педагоги приняли участие в опросе, который посвящен особенностям инклюзивного образования. Для начала отметим, что 17% респондентов заявили, что в их образовательных организациях нет необходимой базы для реализации такой системы обучения.

Имеют опыт работы с детьми с особенностями развития 63% педагогов. Обучение же реализуется следующим образом:

  • надомное обучение - 70%;
  • инклюзивное обучение - 40%;
  • коррекционный класс - 17%.

Нет специальных форматов обучение у 7% респондентов.

Кроме того, половина опрошенных педагогов сказала, что им не хватает информации о том, как преподавать в инклюзивных классах. Отметим, что в СНТА есть курс повышения квалификации «Педагогика в инклюзивном образовании», который позволяет получить необходимые знания.

В качестве других сложностей педагоги назвали следующее:

  • разный темп обучения детей - 78%;
  • сложности в адаптации программы для ученика с ОВЗ - 34%;
  • недостаточное техническое оснащение школы - 33%.

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам

— Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности

Возврат к списку
Последняя возможность продлить сертификат на 5 лет!
Идет набор в заключительную группу с выдачей мед. сертификата в 2020!