- Техническая поддержка: +7 (495) 247-58-58
- Учебный портал
Педагоги считают, что в их школах для инклюзивного обучения нет условий
Накануне нового учебного года российские педагоги приняли участие в опросе, который посвящен особенностям инклюзивного образования. Для начала отметим, что 17% респондентов заявили, что в их образовательных организациях нет необходимой базы для реализации такой системы обучения.
Имеют опыт работы с детьми с особенностями развития 63% педагогов. Обучение же реализуется следующим образом:
- надомное обучение - 70%;
- инклюзивное обучение - 40%;
- коррекционный класс - 17%.
Нет специальных форматов обучение у 7% респондентов.
Кроме того, половина опрошенных педагогов сказала, что им не хватает информации о том, как преподавать в инклюзивных классах. Отметим, что в СНТА есть курс повышения квалификации «Педагогика в инклюзивном образовании», который позволяет получить необходимые знания.
В качестве других сложностей педагоги назвали следующее:
- разный темп обучения детей - 78%;
- сложности в адаптации программы для ученика с ОВЗ - 34%;
- недостаточное техническое оснащение школы - 33%.
Популярные статьи в категории:
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам
— Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности