Дополнительное профессиональное образование Лицензия №034268 от 25.10.2013
Версия для слабовидящих
MBA

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

Ближайшие семинары

Все семинары
24 марта
Действующий эксперт по аккредитации испытательных лабораторий (Росаккредитация), технический эксперт (Росаккредитация)
23 апреля
Действующий эксперт по аккредитации испытательных лабораторий (Росаккредитация), технический эксперт (Росаккредитация)

Особенности стажировки для педагога

Особенности стажировки для педагога фото

Чаще всего учителя стажируются в начале профессиональной деятельности, чтобы попробовать себя в ней. Другой повод для практики — изучение нового направления в педагогике, совершенствование навыков.

Стажировка в целях профессионального роста

После изучения современных методик педагогики преподавателям необходимо применять их на практике. Это повышает результаты работы. В этом направлении у стажировки несколько достоинств:

  • за короткое время повышается компетентность в методике;
  • быстро формируются новые знания, усиливаются существующие;
  • практическое применение разработанной методики;
  • образование развивается в духе времени;
  • интенсивное развитие профессиональных навыков учителя;
  • формирование целостного образовательного пространства, отвечающего требованиям общества.

Во время стажировки преподаватель развивается творчески. Он лучше ориентируется в изменяющемся обществе, совершенствует приемы деятельности учителя. В итоге растет профессиональное мастерство, образовательные услуги дают лучший результат.

Практику проводят в действующих общеобразовательных учреждениях. У педагога появляется возможность применить изученные инновационные приемы для решения задач педагогики.

Организация стажировки

Чтобы получить практический опыт, учителей направляют в общеобразовательные учреждения, предварительно заключив с ними договоры. Затем разрабатывают, принимают и внедряют программу. Для повышения квалификации все преподаватели стажируются каждые 5 лет. В некоторых случаях указанный срок уменьшают.

Программа практики состоит из нескольких этапов:

  • изучение теории обучения и воспитания;
  • семинары, мастер-классы, разработка проектов в общеобразовательном учреждении;
  • составление методических программ, планов, уроков;
  • разработка дидактических и методических рекомендаций для обучения.

Утверждает программу и контролирует ее выполнение руководитель учебного заведения. После завершения практики преподаватель сдает экзамен, составляет и защищает портфолио, пишет отчет. Затем он предоставляет все документы в образовательное учреждение, направившего его на стажировку.

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам

— Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности

Возврат к списку