Дополнительное профессиональное образование Лицензия №034268 от 25.10.2013
Версия для слабовидящих
MBA

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

Ближайшие семинары

Все семинары
16 декабря
Преподаватель, руководитель испытательной лаборатории (центра), технический эксперт
19 декабря
Эксперт ФСА по аккредитации испытательных лабораторий, технический эксперт ФСА

«Корпоративные компетенции в медицине»: выездной семинар от СНТА

«Корпоративные компетенции в медицине»: выездной семинар от СНТА фото

Всем прекрасно известно, что эффективность любой организации формируется на основе коллектива и его профессионализма. Особенно это важно в условиях постоянно растущей конкуренции и возрастающих требований не только к специалистам, но и организациям, услугам и товарам. Конечно же, подобная участь не обошла стороной и медицинскую отрасль. Иными словами, современные медицинские работники должны демонстрировать высокий уровень компетенций и навыков. А их формирование в свою очередь находится в ведении руководства.

И все же для начала стоит определиться с тем, что же представляют собой корпоративные компетенции и что представляет собой модель компетенций.

Так, под термином «корпоративные компетенции» принято понимать массив, состоящий из профессиональных навыков и знаний, личностных характеристик и установок. При этом модель компетенции – это совокупность определенных компетенций, которые нужны сотрудникам для достижения целей. Но при этом устанавливает их непосредственно руководство.

Сегодня для успешной деятельности компании необходимы такие компетенции, как:

  • Лидерство;
  • Лояльность;
  • Ориентированность на клиента;
  • Командная работа.

В полной мере эти компетенции относятся и к медицинским организациям. Без выше представленных компетенций невозможно представить статусное и развивающееся учреждение. Именно поэтому Современная научно-технологическая академия предлагает руководителям и менеджерам стать участниками выездного семинара «Корпоративные компетенции в медицине. Разработка, оценка, развитие».

В ходе семинара участники учатся следующим важным для работы аспектам:

  • Определять индикаторы корпоративных компетенций: лидерство, ориентированность на пациента, лояльность, командная работа;
  • Разрабатывать шкалы оценки уровня развития корпоративных компетенций;
  • Устанавливать взаимосвязь корпоративных компетенций;
  • Определять стратегии и приоритеты развития корпоративных компетенций.

Минимальная численность группы – 10 человек. Возможность провести мероприятие на базе организации дает не только психологический комфорт его участникам, но и позволяет выбирать удобное время проведения.


Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам

— Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности

Возврат к списку