- Техническая поддержка: +7 (495) 247-58-58
- Учебный портал
Дефицит кадров побудил компании больше думать о своем имидже
Представители 1000 компаний и 1600 граждан с опытом трудоустройства приняли участие в исследовании, согласно которому все чаще работодатели задумываются о своем имидже на рынке труда.
Так, 15% менеджеров по персоналу рассказали, что занимаются формированием у отклоненных соискателей положительных впечатлений о работодателе. И согласно данным прошлого года, таких соискателей с приятным впечатлением было 11%. При этом большинство респондентов отметили, что не задумываются о своем имидже и не видят каких-то изменений.
Но эксперты рынка труда придерживаются иного мнения. Они отмечают, что специалисты, находящиеся в поиске работы, чаще рекомендуют друзьям и знакомым компании, в которые не прошли сами, если у них осталось приятное впечатление от собеседования. И эту позицию подтверждают результаты исследования. Так, 27% респондентов рассказали, что рекомендовали родственникам, друзьям и знакомым организации, где получили отказ.
Отметим, что для формирования положительных впечатлений о компании прикладывать большое количество усилий не требуется. Респонденты поделились, что даже в случае отказа в найме вежливость, доброжелательность, ясный и четкий рассказ о компании, условиях работы, этапах подбора персонала формируют у них положительное впечатление.
Изображение от Freepik
Популярные статьи в категории:
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам
— Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности