Top.Mail.Ru
Образовательный семинар

Все изменения и практика закупок по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ:

от технического задания и поддержки малого бизнеса до электронизации закупок
22.06.2018, пятница. Начало в 10:00
  • Москва, Газетный переулок 3-5 c.1 (м. Охотный ряд)
  • Место проведения: Современная Научно-Технологическая Академия

Принять участие!


Кузнецов семинар Госзакупки.jpg

Ведущий семинара

Кузнецов Кирилл Владимирович
Генеральный директор компании tendery.ru


  •   Член рабочей группы Экспертного совета при правительстве РФ по вопросам совершенствования государственных закупок и государственных инвестиций.
  •   Председатель Комитета по безопасности закупочной деятельности Национальной ассоциации институтов закупок.
  •   Руководитель Центра эффективных закупок.
  •   Реализовывает проекты по регламентации закупочной деятельности для: госкорпорации «Росатом», ОАО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение», крупнейших предприятий атомной, нефте-газовой и финансовой сферы.

О чем семинар?

  •    У слушателей появится уникальная возможность получить практикоориентированные рецепты и решения от члена Экспертного совета при Правительстве РФ Кузнецова Кирилла Владимировича. Специалисты по закупкам смогут рассмотреть различные ситуации, которые возникают в процессе изменений ФЗ-44.
  •    Слушатели отработают отдельные ситуации на авторских практических деловых играх. Все участники семинара получат конкретные инструкции по подготовке и проведению закупки в свете изменений ФЗ-44 в 2018 и 2019 годах. Участникам выдаются сертификаты и удостоверения о повышении квалификации.


Как проходят семинары

Программа семинара

I. Изменения в правилах государственно-корпоративных закупок в 2018 году

1. Обзор изменений в контрактной системе, вступивших в силу, вступающих в силу с 1 июля 2018 года и с 1 января 2019 года.

  •  Перевод конкурентных процедур в электронную форуму (с 01.07.2018 - право, с 01.01.2019 - обязанность заказчика). Изменение правил электронного аукциона, в т.ч. требований к содержанию заявки участника закупки.
  •  Новые требования к участникам закупки (отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством РФ). Способы проверки соответствия участника: типичные ошибки.

2. Описание объекта закупки (техническое задание)

  •  Новые требования при описании объекта закупки. Право заказчика при закупке товаров указывать товарный знак «или эквивалент». Каталог товаров, работ и услуг и требования к описанию объекта закупки.
  •  Подходы к составлению технического задания: требования законодательства. Выявление и противодействие приемам введения участников закупок в заблуждения (неконкретные показатели и диапазонные значения, интервал в интервале и др.). Способы получить необходимую продукцию без нарушений закона.
  •  Указание товарных знаков и точных размеров в техническом задании на примерах из арбитражной и административной практики. «Ловушки» и их преодоление. Способы закупки продукции требуемого товарного знака (обеспечение совместимости и др.). Обеспечения выполнения требований законодательства о техническом регулировании.
  •  Формирование лота. Ограничения, возможности, риски. «Дробление закупки» и необоснованное укрупнение – методы и аргументы при обосновании правильности действий заказчика.
  •  Практикум-деловая игра по подготовке технического задания: «а так было можно?».
  •  Изменения в закупках в сфере здравоохранения. Расчет и обоснование НМЦК. Требования к техническому заданию при закупке лекарственных средств

3. Импортозамещение в контрактной системе

  •  Три инструмента импортозамещения: запрет, ограничение, условия допуска. Действующие постановления Правительства РФ по импортозамещению: особенности применения, подводные камни. Алгоритм применения. Проблемы реализации требований по импортозамещению в здравоохранении (ПП-102 и др.). Изменения в закупках программного обеспечения.

4. Способы выбора поставщика. Закупки в электронной форме

  •  Электронные процедуры в рамках Закона о контрактной системе. Изменения, внесенные с Закон о контрактной системе в части способов выбора поставщика. Проведение конкурса, аукциона, запроса предложений и запроса котировок в электронной форме.
  •  Закупки у единственного поставщика. Особенности проведения и новые основания. Принятие решений. Организация работы закупочной комиссии: практика и «подводные камни».

5. Заключение, исполнение, расторжение контракта. Приемка и экспертиза

  •  Новеллы-2018: Возможность заказчика заключить контракт с участником, занявшим второе место при отказе заказчика от заключения контракта с победителем. Обязательность включения в контракт условия о приемки результатов по контракту и о порядке оформления приемки. Основания для изменения условий контракта и его расторжения.
  •  Приемка товаров, работ и услуг по качеству. Особенности приемки различных видов товаров, работ и услуг. Приемочная комиссия. Формирование, состав и порядок работы приемочной комиссии. Экспертиза при приемке. Внешняя и внутренняя экспертиза.

6. Контроль и обжалование в контрактной системе

  •  Сложные вопросы закупок на примерах из арбитражной и административной практики, практики прокурорских проверок. Способы минимизации административной ответственности. Основные ошибки, допускаемые заказчиками при осуществлении закупок по Закону о контрактной системе.
  •  Работа над ошибками: на что обращает внимание контролер. Методики аудита закупок. Точки внимания Прокуратуры в 2017 и 2018 году: разбор примеров.

II. Изменения в правилах государственно-корпоративных закупок в 2018 году

7. Изменения, вступившие в силу в 2018 г.

  •  ФЗ от 31.12.17 № 505-ФЗ. Выведение из сферы Закона № 223-ФЗ закупок у взаимосвязанных лиц, типовое положение о закупке и присоединение к положению о закупке «материнской» компании. Ведомственный контроль, региональные и корпоративные информационные системы. Новые ограничения по размещению информации в ЕИС. Изменения в порядке обжалования.
  •  Новое определение участника закупки и его последствия. Возможности и ограничения закупки по товарному знаку. Товарный знак или «эквивалент». Практические рекомендации. Право заказчика на запрет субподряда (позиция ВС РФ).

8. Изменения, вступающие в силу с 01.07.2018

  •  Конкурентные и неконкурентные способы закупки. Электронизация закупок и возможности закупок в неэлектронной форме. Новое определение участника закупки и следствия в части возможностей обжалования. Способы указания начальной (максимальной) цены договора. Ограничения использования товарного знака. Изменения в требованиях к документам закупки. Порядок проведения конкурентной закупки, требования к ее срокам, документообороту и особенностями закупки в электронной форме. Обязательность комиссии для конкурентной закупки.
  •  Обязательные изменения в положение о закупке и их крайние сроки (до 01.01.2019).

9. Участие в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП)

  •  Методы поддержки СМСП и особенности их применения в 2018 г. Перевод конкурентных закупок среди СМСП в электронную форму. Расширение круга заказчиков, обязанных осуществлять закупки у СМСП. ПП от 20.05.2017 № 608 и от 15.11.2017 № 1383 (с 1 января 2018 - заказчики с годовой выручкой/величиной активов - более 500 млн. рублей (для автономных учреждений – 250 млн. рублей)). Изменение с 01.01.2018 формы отчета о закупках у СМСП. Лазейки, применяемые на практике крупным бизнесом для использования возможностей поддержки СМСП в своих целях.

10. Способы выбора поставщика

  •  Конкурентные и неконкурентные способы выбора поставщика. Разновидности торгов (конкурс, аукцион, запрос котировок и запрос предложений). Иные способы конкурентных закупок. Требования и этапы закупки. Закупки с несколькими победителями. «Зонтичные» и «прейскурантные» закупки.
  •  Закупочная комиссия: организация работы и особенности принятия решений. Порядок и критерии определения победителя.

11. Контроль и обжалование действий заказчика

  •  Схемы манипуляции результатами закупки. Закупочное рейдерство и методы противодействия. Разрешение конфликтных ситуаций, пути обжалования действий заказчика.
  •  Административная ответственность заказчиков и их должностных лиц при осуществлении закупок по Закону 223-ФЗ.

III. Круглый стол. Ответы на вопросы участников.

Стоимость участия в семинаре:

Очно

8 900руб

  • Очное участие
  • Ответы на вопросы
  • Кофе-брейк
Записаться

Профи +

11 900руб

  • Очное участие + образовательный цикл
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Доступ к порталу обучения
  • Учебно-методические материалы
  • Кофе-брейк
Записаться

В результате обучения
вы станете обладателем

Как нас найти

  • 8(800)707-48-27
  • Москва, Газетный переулок, 3-5 с1 (800 метров от Кремля)
  • Работаем круглосуточно 24/7
  • Для посещения обязательно закажите пропуск заранее!
+7 (495) 01-222-01 8 (800) 707-48-27