Корпоративные компетенции в медицине
Разработка, оценка, развитиеПолучить консультацию
О чем семинар?

Эффективность медицинской организации зависит от способности ее коллектива осуществлять профессиональную деятельность в условиях растущей конкуренции и высоких требований пациента к качеству медицинской услуги.
Это требует от руководителей внимания к потребностям сотрудников, развития их профессионального и личностного потенциала.
Не случайно, статус медицинской организации и направление развития персонала определяют сегодня такие корпоративные компетенции, как лидерство, лояльность, ориентированность на пациента и командная работа.


Однако современный менеджмент сталкивается с проблемой оценки готовности и способности сотрудников к такому взаимодействию.
Разработка индикаторов корпоративных компетенций требует от руководителей определенных навыков.
В ходе тренинга участники работают в творческих группах, формируют навыки разработки и оценки компетенций, знакомятся со стратегиями их развития.
Ведущий цикла
Спивак Игорь Маратович
Доцент РНИМУ им. Н.И.Пирогова, кандидат психологических наук, эксперт в области профессиональной коммуникации и управления стрессом
Спикер в социальных сетях:



- Доцент кафедры организации непрерывного образования РНИМУ им. Н.И.Пирогова
- Педагог дополнительного профессионального образования
- Сертифицированный тренер
- Коуч
- Разработчик образовательных спецкурсов, тренингов, методических пособий
- Автор 105 публикаций в научных и отраслевых журналах и Патента РФ «Способ И.М. Спивака аутокреативной терапии» (№2424828, 26 апреля, 2010).
Область профессиональных и научных интересов:
- психологическое благополучие и эффективная организация профессиональной деятельности специалистов сферы здравоохранения.
Сотрудничество:
- Медицинские организации - Медико-генетический научный центр (Москва), НИИ ревматологии имени В.А. Насоновой (Москва), РКБ им. Н.А. Семашко (Улан-Удэ) и др.
- Научно-практические журналы - «Заместитель главного врача: лечебная работа и медицинская экспертиза», «Главная медицинская сестра», «Новая аптека», «Сестринское дело» и др.
Награды:
- Грамота Союза педиатров России «За большой вклад в развитие детского здравоохранения Российской Федерации» (Москва, 2018 г.).
Сертификаты и курсы повышения квалификации:
- Пациентоориентированность. Основы конфликтологии. Основы экономической деятельности в практике руководителей медицинских организаций и их структурных подразделений. Курсы повышения квалификации. ФГБОУ ВО РязГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России, апрель 2018.
- Психологическая помощь в кризисной ситуации. Курсы повышения квалификации. Центр экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета, сентябрь, 2014.
- Курс подготовки тренеров по обучению врачей и медицинских сестёр с высшим образованием общению с пациентами по программе «Обучение коммуникативным навыкам», CER-02/DECP/RU Professional Medical Communication, Sechenov MMA, RU - PRIME (Partnership in International Medical Education), UK, сент. 2009 - июль 2010.
- Primary Health Care Development. Certificate Europeaid/113159/C/SC/RU. Sechenov MMA, oct. 2003 - apr. 2004.
Цель семинара
- Формирование навыков разработки, оценки и развития корпоративных компетенций у сотрудников медицинской организации.
Задачи семинара:
- Определить индикаторы корпоративных компетенций: лидерство, ориентированность на пациента, лояльность, командная работа;
- Разработать шкалы оценки уровня развития корпоративных компетенций;
- Установить взаимосвязь корпоративных компетенций;
- Определить стратегии и приоритеты развития корпоративных компетенций.
Продолжительность: 6 часов.


Программа
10:00 – 10:15
Разогрев. Знакомство
10:15 – 10:35
Корпоративные компетенции: понятие, виды, пример структуры и оценки
10:35 – 12:00
Компетенция «Лидерство»
- Лидерство как статус и стиль жизни. Упражнение в подгруппах
- 5 правил измерения компетенций
- Разработка индикаторов и шкалы оценки «Лидерства» (работа в подгруппах)
12:00 – 13:00
Обед
13:00 – 14:30
Компетенция «Ориентированность на пациента»
- Слагаемые корпоративной и индивидуальной пациентоориентированности. Упражнение в подгруппах
- Примеры измерения корпоративной пациентоориентированности
- Разработка индикаторов и шкалы оценки «Ориентированности на пациента» (работа в подгруппах)
14:30 – 15:00
Компетенция «Лояльность»
- Особенности понятия
- Тактика работы с различными подгруппами сотрудников
15:00 – 15:15
Перерыв
15:15 – 16:15
Компетенция «Лояльность» (продолжение)
- Условия повышения лояльности
- Разработка индикаторов и шкалы оценки «Лояльности» (работа в подгруппах)
16:15 – 17:00
Компетенция «Командная работа»
- Упражнения на командообразование
- Основы командной работы
- Самооценка компетенции «Командная работа»
17:00 – 17:15
Подведение итогов
- Взаимосвязь корпоративных компетенций
- Индивидуальные итоги
Формат участия
В результате обучение
выдается
Отзывы
Уважаемый Игорь Маратович!
Администрация ГАУЗ «Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко» благодарит Вас за проведение тренинга «Корпоративные компетенции в медецине: разработка, оценка, развитие». Программа тренинга полностью соответсвует потребности нашей организации и целям обучения персонала - внедрению профиля должности для медицинских работников.
Особенно полезным считаем практическую помощь в разработке индиакаторов и шкал оценки компетенций «Лояльность», «Лидерство», «Ориентация на пациента», при работе в подгруппах, а также профессиональную и интересную подачу материала.
Желаем Вам новых интересных проектов и надеемся на дальнейшее сотрудничесво!
Главный врач Е.Ю. Лудупова
Как нас найти
- 8 800 707 48 27
- Москва, Газетный переулок, 3-5 с1 (800 метров от Кремля)
- Работаем с 8:00 до 17:00
- Для посещения обязательно закажите пропуск заранее!