- Техническая поддержка: +7 (495) 247-58-58
- Учебный портал
Запущена «горячая линия» по качеству услуг в общепите
Всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания была накануне запущена Роспотребнадзором. Как отмечается на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, с 8 по 28 апреля будет возможно получить консультации по следующим вопросам:
- Санитарные нормы и правила к качеству и безопасности продукции общественного питания;
- Принципы отбора продуктов здорового питания;
- Требования к детскому меню, а также организациям, которые предоставляют услуги для семей с детьми;
- Правила маркировки, хранения и транспортировки продуктов питания;
- Данные организаций и ведомств, в которые может обратиться потребитель в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
Проводятся консультации специалистов, работающих в системе общественного питания, и потребителей по бесплатному круглосуточному номеру телефона Единого консультационного центра: +7-800-555-49-43. Как уточняется на сайте Роспотребнадзора, центр работает без выходных и имеет возможности проводить консультации как на русском, так и английском языках.
Напоминаем, что ранее Роспотребнадзор при участии представителей крупных сетевых предприятий общественного питания провел работу над созданием новых санитарных правил и норм для организаций общепита.
Вам также могут быть интересны и другие материалы нашего сайта:
Преподаватель СНТА рассказал о вкусных и питательных завтраках
Уточнить классификацию гостиницы возможно по «горячей линии»
Свидетельство о классификации гостиницы на 3 года
Пальмовое масло: в каких продуктах и чем оно вредно?
Производственный контроль как зона ответственности главного врача
Популярные статьи в категории:
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам
— Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности