Дополнительное профессиональное образование Лицензия
№Л035-01298-77/00273901 (№034268) от 25.10.2013
Версия для слабовидящих
MBA

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

Запущена «горячая линия» по качеству услуг в общепите

Запущена «горячая линия» по качеству услуг в общепите фото

Всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания была накануне запущена Роспотребнадзором. Как отмечается на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, с 8 по 28 апреля будет возможно получить консультации по следующим вопросам:

  • Санитарные нормы и правила к качеству и безопасности продукции общественного питания;
  • Принципы отбора продуктов здорового питания;
  • Требования к детскому меню, а также организациям, которые предоставляют услуги для семей с детьми;
  • Правила маркировки, хранения и транспортировки продуктов питания;
  • Данные организаций и ведомств, в которые может обратиться потребитель в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

Проводятся консультации специалистов, работающих в системе общественного питания, и потребителей по бесплатному круглосуточному номеру телефона Единого консультационного центра: +7-800-555-49-43. Как уточняется на сайте Роспотребнадзора, центр работает без выходных и имеет возможности проводить консультации как на русском, так и английском языках.

Напоминаем, что ранее Роспотребнадзор при участии представителей крупных сетевых предприятий общественного питания провел работу над созданием новых санитарных правил и норм для организаций общепита. 


Вам также могут быть интересны и другие материалы нашего сайта:

Свидетельство о классификации гостиницы на 3 года

Пальмовое масло: в каких продуктах и чем оно вредно?

Производственный контроль как зона ответственности главного врача

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Возврат к списку