- Техническая поддержка: +7 (495) 247-58-58
- Учебный портал
Вновь принятых работников необходимо уведомлять о выборе между отказом от бумажной трудовой и продолжением ее ведения
Переход на электронные трудовые книжки начался 1 января 2020 года. В течение года перед работающими гражданами стоит задача определиться в каком формате будет вестись дальнейший учет их трудовой деятельности, а работодателям необходимо провести мероприятия по переводу своих внутренних процессов в соответствии новыми правилами.
Так, согласно статье 2 Федерального закона от 16 декабря 2019 г. № 439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде», до 31 декабря 2020 года каждый специалист должен проинформировать работодателя о том, перейдет ли он на электронный формат ведения трудовой книжки или же планирует сохранить бумажную версию. О своем решении сотрудник может сообщить, подав соответствующее заявление.
Стоит отметить, что постановлением правительства от 19 июня 2020 г. № 887 на работодателя наложена обязанность о письменном информировании работников о введении электронных трудовых книжек и возможности выбора. Сообщить всю необходимую информацию следует не позднее 31 октября 2020 года. При этом важно отметить, что работодатель обязан проинформировать о данном положении и вновь принятых сотрудников. Даже если они были зачислены в штат уже после того, как всем остальным были разосланы уведомления.
Читайте также:
Популярные статьи в категории:
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам
— Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности