Внимание! Консультанты по обучению и тех. поддержка академии работают 24/7
Дополнительное профессиональное образование Лицензия №034268 от 25.10.2013

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

В СНТА раскрыли секреты продвижения медицинского бренда в Instagram

28 февраля 2019 года на базе академии СНТА прошел авторский семинар «Секреты эффективного продвижения в Instagram и в других социальных сетях в медицинском бизнесе». Мастер-класс был разработан для всех специалистов, желающих раскрыть и продвинуть собственный бренд на медийной площадке:

  • Практикующих и начинающих врачей;
  • Косметологов;
  • Администраторов, маркетологов и владельцев медицинских организаций.

Особенности социальных сетей в медицинском бизнесе

Конечно же, на сегодняшний день нет человека, который бы не имел аккаунта в социальных сетях. Но при этом мало кто понимает, какой эффект Instagram, Facebook или ВКонтакте имеют на свою аудиторию, как они формирует лидеров мнений и помогают в развитии не виртуальных, а вполне реальных проектов и услуг.

Дело в том, что для успешного аккаунта мало просто регулярно обновлять фотографии и ставить популярные хэштеги, необходима продуманная маркетинговая стратегия, которая будет основана на подробном анализе рынка и услуг, а также общей тенденции социальных сетей. А медицинский бизнес имеет свои специфику и законы, которые следует учитывать для достижения успеха.

Пошаговая инструкция для участников

Одним из безусловных преимуществ семинара является пошаговая инструкция по продвижению бизнес-аккаунтов в Instagram, с которой ознакомили всех участников. Она включает в себя следующие шаги:

  • Как правильно и эффективно оформить страницу в Instagram;
  • Как правильно назвать страницу;
  • Использование эмоджи;
  • Оформление бизнес-страницы и сбор статистики;
  • Виды аккаунтов в инстаграм;
  • Правила ведения страницы в инстаграм;
  • Хэштеги и их использование в инстаграм;
  • Единый фирменный стиль;
  • Составление контент-плана и виды контента;
  • Автопостинг в инстаграм;
  • Рубрики для ведения в инстаграм медицинского бизнеса;
  • Stories и Прямые эфиры;
  • Видео-контент в инстаграм;
  • Пошаговая инструкция продвижения в инстаграм;
  • Стратегия продвижения через подписку и постинг;
  • Работа с комментариями и хэштегами;
  • Как попасть в ТОП по хэштегам — инструкция и рекомендации;
  • Продвижение через паблики и блогеров;
  • Участие в гивах;
  • Конкурсы и опросы;
  • Как создать аккаунт с естественным ежедневным приростом +100 и получать по 15 комментариев с вопросами по стоимости после каждого поста;
  • Что важнее подписчики или охват;
  • Чат-боты телеграм и автолайки;
  • Новинки инстаграм: ИГТВ и архивы в сторис;
  • Секретные инструменты продвижения в Instagram и сбор целевой аудитории.

Профессионал в области продвижения разобрал аккаунты участников

Семинар «Секреты эффективного продвижения в Instagram и в других социальных сетях в медицинском бизнесе» вобрал в себя все передовые знания из области продвижения и раскрутки. Но автор проекта не остановился на этом. Всех участников ждал еще один отличный бонус – детальный разбор страниц в социальных сетях.

Так, каждый гость после изучения всех теоретических основ продвижения получил возможность сразу же приступить к практической деятельности. Спикер курса проанализировал все аккаунты, рассказал об ошибках и предложил пути их исправления с учетом особенностей компании.

При желании более подробно узнать о семинаре можно ознакомиться с видео-презентацией.

Следующий семинар, который пройдет при поддержке СНТА, состоится 7 апреля 2019 года в 10:00. Авторский образовательный семинар «Медицина и закон» будет посвящен правоотношениям клиники и пациента.


Не нашли ответ на свой вопрос?

Наши менеджеры готовы проконсультировать Вас по любому вопросу, в любое время суток 24/7:

Запросить консультацию

Возврат к списку