Дополнительное профессиональное образование Лицензия №034268 от 25.10.2013
Версия для слабовидящих
MBA

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

С целью эффективного разрешения спорных ситуаций в коллективе работодатели проводят обучение по конфликтологии

конфликт на работе

Конфликты между членами коллектива становятся одной из главных причин необоснованной текучки кадров, срывов сроков у различных проектов и других проблемных ситуаций. По этой причине работодателям и руководителям необходимо иметь представление о том, что из себя представляют конфликты, к каким последствиям они могут привести и как их правильно разрешать.

Так, недавнее исследование, участниками которого стали более 400 представителей бизнеса, показало, что большая часть респондентов, а именно 60%, чаще всего вмешиваются в конфликты между сотрудниками.

При этом 67% из тех, кто подобной позиции придерживаются, отметили, что стараются проявлять объективность. В 50% случаев речь идет о том, чтобы взять на себя функции переговорщика и вывести стороны на диалог. В то же время 22% сообщают, что стороны идут на компромисс по принуждению руководства, а не собственному желанию.

Еще 5% участников, анализируя свой опыт решения конфликтных ситуаций, пришли к выводу, что чаще всего одна из сторон идет на уступки и пытается сгладить углы. Но по версии 4% респондентов неизбежна ситуация, когда руководитель встанет на одну из сторон конфликта.

Для того, чтобы избежать подобных ситуаций среди руководящего состава следует проводить обучение по конфликтологии, считают эксперты в сфере труда. Но на данный момент подобная практика на постоянной основе предусмотрена в 15% опрошенных организаций, в 19% случаев речь идет о разовом обучении, в то время как 66% признались, что подобное обучение никогда не проводилось.

Изображение от Freepik

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам

— Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности

Возврат к списку