Дополнительное профессиональное образование

Результаты поиска:

Давно выяснено, что при оценке дизайна и композиции читаемый текст мешает сосредоточиться. Lorem Ipsum используют потому, что тот обесеские варианты).

Почему учителя не приняли ФГОСы

Министерство образования доволен стремлением учителей освоить федеральные образовательные стандарты (ФГОСы). Однако, последние независимые опросы показали, что учителя в основной своей массе не готовы работать по ФГОСам. 
Данный опрос провел Общенародный фронт (ОНФ). 


В итоге исследования выяснилось, что педагоги не совсем понимают, что такое федеральный стандарт, зачем он нужен, и как его реализовать. Было опрошено около 600 учителей в шестидесяти трех регионах страны.


- 36 % из числа опрошенных уверенно ответили на вопрос о степени знания текста документа. 
- 22 % опрошенных учителей знакомились с ним на курсах повышения квалификации. 
- 9% брали документ в руки один раз.
- 6% слушали текст стандарта в пересказе коллеги.
- 2% никогда не касались этой темы.

Учителя оценили курсы повышения квалификации по внедрению ФГОСов


- 1/4 опрошенных педагогов, которые прошли курсы повышения квалификации по ФГОСам, высоко оценили полезность таких курсов.

- 20% учителей не удовлетворены курсами по ФГОСам. Они посчитали, что на повышении квалификации педагогов им недостаточно раскрыли тему. Больше уделяли внимание на сам предмет (дисциплину). 

- 16% показалось, что на таких курсах не дали целостной картины. Почему-то на обучении педагогов говорили про экологическое воспитание, информационных педагогических технологиях, о здоровьесбережении. 


Почти 47% учителей, принявших участие в исследовании, не представляют себе, как можно реализовать ФГОС. Из них 37% высказали предположение, что будут преподавать школьный предмет по-старому, традиционно, как и раньше. То есть нововведение никак не повлияет на методику и процесс преподавания школьного предмета. Почти одна треть пессимистично воспринимают факт введения образовательных стандартов. Как утверждают педагоги, этот документ является набором непонятных и бесполезных требований. Ряд таких условий просто противоречат друг другу или педагогической практике. Другая часть считает, что введение стандартов является излишней и на практике не приживутся. 


Где и как пройти курсы повышения квалификации по ФГОСам? 


Сегодня для педагогов организованы различные образовательные мероприятия по этому направлению. К сожалению, некоторые из них проводятся ради отметки, формально. После таких занятий образовательное учреждение отчитывается о проделанной работе перед вышестоящими инстанциями: "Столько педагогов прослушали семинар". Помимо этого, педагогические работники чрезмерно загружены, чтобы посещать учебные семинары. Для многих педагогов разумным выходом является прохождение обучения на педагогических курсах дистанционно, через интернет. 


Дистанционные курсы для педагогов позволяют экономить рабочее и личное время. Особо ценится преподавателями формат круглосуточного доступа к образовательному порталу, чтобы можно было ознакомиться с лекциями и семинарами в любое время суток, в удобное для слушателя время.

 

Именно таковыми являются образовательные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Современной научно-технологической академии (СНТА). Учителя после обучения получают официальные удостоверения установленного образца. Документы об образовании выписываются на бланках строгой отчетности Гознака и высылаются слушателям по месту востребования курьерской службой.

 

Перечень образовательных программ для педагогических работников


Концепция Федерального гос. образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями: курсы для учителей


Современные здоровье сберегающие технологии, используемые в ДОУ в соответствии с ФГОС 72ч 


Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС 


Психолого-педагогическая работа помощника воспитателя ДОУ по ФГОС


Физическое воспитание в дошкольной организации в рамках реализации ФГОС


Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС


Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями ФГОС НОО ОВЗ


Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном профессе в рамках реализации ФГОС


ФГОС педагогика и методика преподавания общеобразовательных дисциплин 


НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ КУРС? 

Возможно информация о нем еще не занесена в раздел сайта, поэтому обратитесь с вопросом к консультантам Академии по круглосуточным и бесплатным телефонам 8 (800) 707-48-27  или +7 (495) 247-58-58. Либо заполните ниже установленную форму на сайте. Также Вы можете отправить электронное письмо на адрес: info@snta.ru.





Не нашли ответ на свой вопрос?

Наши менеджеры готовы проконсультировать Вас по любому вопросу, в любое время суток 24/7:

Запросить консультацию

Возврат к списку