
- Техническая поддержка: +7 (495) 247-58-58
- Учебный портал
Минпросвещения планирует готовить разработчиков компьютерных игр

На официальном сайте для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов Министерство просвещения опубликовало проект приказа «О внесении изменений в перечни профессий и специальностей среднего профессионального образования и соответствия отдельных профессий и специальностей среднего профессионального образования, указанных в этих перечнях, профессиям и специальностям среднего профессионального образования, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования», утвержденные приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 мая 2022 г. № 336».
В соответствии с документом со следующего учебного года выпускники 9 и 11 классов при поступлении в колледж смогут выбрать профессию разработчика компьютерных игр. При этом продолжительность обучения после 9 класса будет составлять три года и 10 месяцев, после 11 - два года и 10 месяцев.
Отметим, что разработанный образовательный стандарт «Разработка компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности», помимо непосредственно игр, включает в себя также изучение студентами следующих направлений:
- разработка программных модулей;
- создание иммерсивных и мультимедийных приложений;
- тестирование информационных систем;
- 3D-моделирование и визуализация компонентов системы.
Как отмечают эксперты, колледжи предлагают более практическую и прикладную подготовку, за счет чего специалист быстрее выходит на рынок труда и начинает работать по профессии. И поскольку сейчас есть высокая потребность в IT-кадрах, то подобный формат обучения в будущем сможет предоставить необходимых квалифицированных исполнителей.
Стоит отметить и проблему с комплектацией педагогического состава, способного проводить подобное обучение. Для решения этого вопроса предлагается подключить профильные компании, занимающиеся разработкой, тем более, что они сами должны быть заинтересованы в новых специалистах.
Кроме того, эксперты полагают, что дистанционное обучение тоже сможет стать способом преодоления дефицита педагогических кадров в колледжах при обучении IT-специальностям. Это отменит территориальную привязку, а сами преподаватели смогут совмещать несколько видов деятельности.
Изображение от Freepik
Популярные статьи в категории:
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам
— Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности