Дополнительное профессиональное образование Лицензия №034268 от 25.10.2013
Версия для слабовидящих
MBA

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

Минпросвещения планирует готовить разработчиков компьютерных игр

разработчики компьютерных игр

На официальном сайте для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов Министерство просвещения опубликовало проект приказа «О внесении изменений в перечни профессий и специальностей среднего профессионального образования и соответствия отдельных профессий и специальностей среднего профессионального образования, указанных в этих перечнях, профессиям и специальностям среднего профессионального образования, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования», утвержденные приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 мая 2022 г. № 336».

В соответствии с документом со следующего учебного года выпускники 9 и 11 классов при поступлении в колледж смогут выбрать профессию разработчика компьютерных игр. При этом продолжительность обучения после 9 класса будет составлять три года и 10 месяцев, после 11 - два года и 10 месяцев.

Отметим, что разработанный образовательный стандарт «Разработка компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности», помимо непосредственно игр, включает в себя также изучение студентами следующих направлений:

  • разработка программных модулей;
  • создание иммерсивных и мультимедийных приложений;
  • тестирование информационных систем;
  • 3D-моделирование и визуализация компонентов системы.

Как отмечают эксперты, колледжи предлагают более практическую и прикладную подготовку, за счет чего специалист быстрее выходит на рынок труда и начинает работать по профессии. И поскольку сейчас есть высокая потребность в IT-кадрах, то подобный формат обучения в будущем сможет предоставить необходимых квалифицированных исполнителей.

Стоит отметить и проблему с комплектацией педагогического состава, способного проводить подобное обучение. Для решения этого вопроса предлагается подключить профильные компании, занимающиеся разработкой, тем более, что они сами должны быть заинтересованы в новых специалистах.

Кроме того, эксперты полагают, что дистанционное обучение тоже сможет стать способом преодоления дефицита педагогических кадров в колледжах при обучении IT-специальностям. Это отменит территориальную привязку, а сами преподаватели смогут совмещать несколько видов деятельности.

Изображение от Freepik

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам

— Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности

Возврат к списку