- Техническая поддержка: +7 (495) 247-58-58
- Учебный портал
Какую трудовую книжку оформлять новому работнику в случае утраты?
С 1 сентября 2021 года должен был вступить в силу вступил приказ Минтруда №320н, который утверждал новую форму трудовой книжки. Однако же, согласно постановлению правительства №1250, трудовые книжки данного образца будут введены в действие с 1 января 2023 года.
В связи со сложившейся ситуацией Минтруд подготовил письмо с разъяснениями для работодателей по применению указанных документов. В нем говорится, что имеющиеся бланки трудовых книжек и бланки вкладышей старого образца действительны и могут использоваться без ограничения срока. Но при этом имеющиеся у работников трудовые книжки ранее установленного образца пусть и действительны, но обмену на новые не подлежат.
Как гласит часть пять статьи 65 Трудового кодекса, по письменному заявлению гражданина работодатель должен оформить новую трудовую книжку, в том числе в случаях ее утраты. Кроме того, если документ был потерян, поврежден или по иным причинам не может быть использован после 31 августа 2021 года, то работодатель может оформить новую трудовую книжку по старой форме.
Популярные статьи в категории:
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам
— Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности
Идет набор в заключительную группу с выдачей мед. сертификата в 2020!