Внимание! Консультанты по обучению и тех. поддержка академии работают 24/7
Дополнительное профессиональное образование Лицензия №034268 от 25.10.2013
Мы продолжаем работать в выходные, чтобы обеспечить вас качественным образованием! Наше время работы не меняется - круглосуточно, как и всегда!
X

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

Как стать маркетологом?

Маркетолог — одна из интересных современных профессий, которая требует от её представителя как аналитики, так и творчества. Основная задача маркетологов — изучение рынка и потребителей с целью понять, будет ли востребован у покупателей конкретный товар или продукт. Новые товары люди разрабатывают, учитывая предварительные исследования, проведённые маркетологами.

От того, насколько эффективно работает маркетолог, порой зависят не только успех и процветание, но и судьба компании. Это очень ответственная профессия, а маркетологи высокого уровня зарабатывают большие деньги как в интернете, так и в реальном пространстве.

Как стать маркетологом?

Стать маркетологом человек может, если у него есть:

  • высшее образование, полученное в хорошем университете (желательно, чтобы оно было профильным);
  • знания в сфере современного маркетинга, в том числе, о прямых продажах, рекламе и правилах проведения пиар-компаний;
  • знание специфики рыночных условий в каждый момент времени;
  • информированность: необходимо всегда мониторить опыт других стран в области маркетинга и перенимать у них позитивные стороны;
  • практическое владение профессиональным ПО;
  • аналитический склад ума: маркетологи постоянно обрабатывают входящий поток информации, проводя его статистический анализ.

Как стать маркетологом? изображение

Конечно, специалисту высокого класса не обойтись без хороших знаний английского языка. Для владения ситуацией на международном уровне необходимо, как минимум, владеть свободной разговорной и письменной английской речью, а также умением читать тексты на иностранном языке.

Как стать интернет-маркетологом?

Интернет-маркетологи работают с компаниями, сайты и реклама которых представлены в интернет-пространстве. Они следят, как развивается бизнес онлайн и владеют популярными интернет-инструментами его продвижения. В остальном, работа маркетолога «на удалёнке» мало чем отличается от офисной. Представители этой профессии занимаются исследованием рынка и конкурирующих фирм, составляют аналитические прогнозы, привлекают новых клиентов и управляют разными проектами.

Как стать интернет-маркетологом? картинка

Существуют хорошие онлайн-курсы интернет-маркетинга. Их имеют право заканчивать разные люди, начиная с новичков и заканчивая профессионалами, которым иногда не хватает практических навыков. Курсов онлайн-маркетологов в сети очень много. Выбирая для себя подходящий курс, следует внимательно изучать его программы и отзывы пользователей, чтобы не натолкнуться на обычных шарлатанов. Если какая-нибудь организация, позиционирующая себя компетентной в маркетинге, предлагает «крутое обучение с результатом за три дня», такой дешёвой рекламе верить не стоит. Хорошие курсы обозначены в сети гораздо более серьёзно.

Что нужно, чтобы стать маркетологом?

Кроме достойного образования и блестящих знаний, человеку необходимо иметь ряд так называемых «надпрофессиональных» навыков: например, коммуникабельность и гибкость. Без них невозможно представить себе работу специалиста на современном рынке, так как сам рынок — понятие гибкое и постоянно изменяющееся. Трудно стать маркетологом хорошему теоретику, который не любит общаться с людьми, вести переговоры и постоянно находиться в центре важных событий.

Гармоничное сочетание теории и практики — вот два главных момента, определяющих не только «книжный» профессионализм, но и жизненный опыт. Без него маркетологом стать практически нереально, поэтому следует набирать его при любой возможности, постоянно «прокачивая» ценные навыки.


Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Возврат к списку