Дополнительное профессиональное образование Лицензия
№Л035-01298-77/00273901 (№034268) от 25.10.2013
Версия для слабовидящих
MBA

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

Как правильно организовать работу в офисе?

Изображение от Freepik
Как правильно организовать работу в офисе? фото

В общественном представлении офисная работа воспринимается как наиболее безопасный вид деятельности. Но на самом деле она таит в себе скрытые риски, поэтому Роструд напоминает о том, как правильно организовать рабочий процесс в офисе.

Для начала стоит отметить, что частое и длительное использование компьютеров и ноутбуков вызывает синдром компьютерного зрения. Речь идет о состоянии, которое характеризуется сухостью, покраснением глаз, ощущением двоения и стремительной утомляемостью. В результате человек не может сосредоточиться, в долгосрочной перспективе он может столкнуться с ухудшением зрения. Еще у сотрудников офисов нередко развивается туннельный синдром. Это состояние проявляется через боль, онемение и потерю чувствительности кистей рук, связанной со сдавливанием среднего нерва в запястье.

Помимо физических проблем, офисные работники подвержены стрессам, так как часто случаются конфликтные ситуации, что негативно влияет на психоэмоциональное состояние. А из-за малого уровня активности, поскольку работа в основном сидячая, возрастает риск сердечно-сосудистых заболеваний, есть угроза набора лишнего веса.

С целью снижения рисков Роструд рекомендует внедрять комплекс мер, охватывающих несколько аспектов. Ведущую роль играет профилактика и организация режима труда и отдыха: проветривание помещений, краткие перерывы каждые 25-30 минут. Также необходимо правильно организовать рабочее место. Например, рекомендуется, чтобы монитор находился на расстоянии 50–70 сантиметров от глаз, а стул можно было регулировать по высоте и наклону.

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Возврат к списку