Дополнительное профессиональное образование Лицензия №034268 от 25.10.2013

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

Instagram – актуальная площадка для развития медицинского бизнеса

Для того, чтобы добиться успеха необходимо привлечь к своему проекту максимально большую аудиторию заинтересованных в предлагаемом товаре или услуге. Такой подход известен даже тем, кто достаточно далек от мира бизнеса. И на сегодняшней день в качестве мультиформатной площадки, где можно представить свой бренд, активно используются социальные сети.

И снова эта информация не является чем-то сакральным, потому что многие компании имеют станицы в Instagram, где рассказывают о себе, своих услугах и планах. Среди них есть и медицинские организации. Но не каждый понимает, что использование социальных сетей как инструмента продвижения медицинского бизнеса имеет свои подводные камни, которые упираются в особенности здравоохранения как отрасли.

Для помощи тем специалистам, которые хотят использовать социальные сети для продвижения и развития своего медицинского бизнеса Академия СНТА создала специальный семинар «Секреты эффективного продвижения в Instagram и в других социальных сетях в медицинском бизнесе». В качестве спикера мероприятия выступает PR-директор маркетингового агентства «РекламаВрача» Андрей Шарыкин, который имеет многолетний опыт работы в сфере пиара и продвижения, а не его счету не один десяток успешных проектов. Участниками семинара являются:

  • Практикующие специалисты;
  • Начинающие врачи;
  • Косметология;
  • Администраторы медицинских организаций;
  • Маркетологи, работающие в медицинском бизнесе;
  • Владельцы собственного бренда.

На прошедшем мастер-классе спикер поделился с участниками успешным многолетним опытом, а также предоставил пошаговую инструкцию как успешно продвинуть собственный бренд в Instagram и других социальных сетях.

Следующий семинар «Секреты эффективного продвижения в Instagram и в других социальных сетях в медицинском бизнесе» состоится 27 июня. В программу мероприятия войдут следующие вопросы:

  • Особенности ведения социальных сетей в медицинском бизнесе;
  • Общие знания и законы ведения социальных сетей;
  • Instagram для медицинского бизнеса: пошаговая инструкция;
  • Секретные инструменты продвижения медицинского бизнеса в других социальных сетях;
  • Общие принципы платной рекламы в социальных сетях и насколько она эффективна;
  • Интеграция сайта и социальных сетей;
  • Разбор страничек участников.




Не нашли ответ на свой вопрос?

Наши менеджеры готовы проконсультировать Вас по любому вопросу, в любое время суток 24/7:

Запросить консультацию

Возврат к списку