- Техническая поддержка: +7 (495) 247-58-58
- Учебный портал
Если трудоустраивается специалист, потерявший трудовую книжку, ее должен выдать новый работодатель
С 2020 года начался переход на электронные трудовые книжки. Работающие граждане могли написать заявление на полный переход, смешанный или же отказ от него. Теперь представим ситуацию: специалист при трудоустройстве сообщает, что потерял аналоговую трудовую книжку, от электронной он отказался, а обратиться на предыдущее место работы нет возможности, так как компании больше не существует.
Каким образом следует поступить потенциальному работодателю?
Роструд и профильные эксперты в данном вопросе единодушны: работодатель должен выдать новую книжку. Отказ может восприниматься как нарушение законодательства. При этом специалист должен указать в заявлении об оформлении трудовой книжки факт отсутствия сведений о трудовой деятельности. А после оформления бумажного документа он вправе подать работодателю заявление о ведении ЭТК.
Отметим, что СНТА приглашает на курсы повышения квалификации (до 250 часов) и профессиональной переподготовки (от 250 часов) по направлению «Юриспруденция». Занятия проводятся в заочной форме с применением дистанционных технологий.
Популярные статьи в категории:
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам
— Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с правилами конфиденциальности