Дополнительное профессиональное образование Лицензия №034268 от 25.10.2013
Версия для слабовидящих
MBA

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

Через пять лет аграрный сектор будет нуждаться в маркетологах

Через пять лет аграрный сектор будет нуждаться в маркетологах фото

Для формирования положительного имиджа отечественного сельского хозяйства России необходимы квалифицированные PR-специалисты и маркетологи, которые бы обладали специфическими знаниями, чтобы лучше понимать отрасль и ее особенности. Подготовить подобные кадры необходимо ориентировочно к 2030-2032 году.

Агроэксперты утверждают, что указанные специалисты смогут взять на себя задачи по продвижению агропромышленного сектора как на внутреннем, так и на международном рынках. Отмечается, что в настоящее время имиджем сельского хозяйства в России фактически занимаются лишь две структуры, а для достижения стратегических целей по продвижению отечественного агропромышленного комплекса этого недостаточно.

Сегодня существует острая нехватка профессионалов, способных формировать ключевые идеи и смыслы. Если же обратить внимание на международный опыт, то, например, в США существуют 24 профильных университета, которые занимаются подготовкой высококвалифицированных специалистов с дипломами в области агропромышленного PR и журналистики. И согласно данным статистики, более 60% таких выпускников остаются работать в агропромышленном секторе. При этом они обладают знаниями о мировых аграрных рынках, ветеринарии и экономике агропредприятий, а не являются просто специалистами в сфере коммуникации и рекламы с поверхностными или обывательскими представлениями об отрасли.

По прогнозам к 2030-2032 годам возможно подготовить не менее 60-100 дипломированных профессионалов, которые смогли дать новый вектор работе по продвижению российского сельского хозяйства.

Изображение от Freepik

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Возврат к списку