
- Техническая поддержка: +7 (495) 247-58-58
- Учебный портал
Повышение квалификации по программе
Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»
Образовательные учреждения занимаются не только организацией учебного процесса, но и являются полноценной структурой, которая рассматривается со стороны бизнес-планирования.
Образовательная деятельность, как и любая другая коммерческая структура, существует в условиях рыночной экономики. Следовательно, возникает необходимость в совершенствовании компетенций заместителей директоров по административно-хозяйственной части.
К основным обязанностям заместителя директора по АХЧ отнесем следующее:
- планирование финансово-экономической деятельности школы;
- разработка документации;
- осуществление контроля за качеством финансово-экономической деятельности;
- формирование списка потребностей учебных заведений и рыночных предложений на товары и услуги по финансово-экономическим аспектам.
Востребованному на рынке специалисту, необходимо периодически повышать уровень своих компетенций.
Приглашаем пройти курсы по получению первичной специализации по программе заместителя директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании». Данное направление подходит для:
- руководителя, либо зам. руководителя образовательной организации;
- заместителя руководителя по финансово-хозяйственной деятельности;
- бухгалтера образовательной организации.
Цели обучения
Прохождение курса направлено на повышение уровня профессиональных компетенций зам. директора по административно-хозяйственной работе в соответствии с ФГОС.
В процессе прохождения учебного модуля по соответствующей программе студенты изучат:
- финансирование государственных услуг в сфере образования;
- деятельность приносящую доход;
- образовательные услуги на платной основе;
- различные виды имущества и распоряжения им;
- гаранты и пожертвования;
- налоги и взносы;
- осуществление контроля за деятельностью учреждений.
Формат обучения на курсе «Заместителя директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»
Очно-заочный с применением дистанционных технологий.
Обучение доступно из любого города РФ без отрыва от трудовой деятельности, т.е. вы можете сразу применять полученные знания из курса на своей практике. Учебный процесс полностью удаленный (дистанционный), вам не нужно посещать академию лично.
При поступлении никакие вступительные испытания не предусмотрены. В конце курса будьте готовы пройти онлайн-тестирование с целью проверки полученных знаний.
Для удобства студентов предусмотрены консультации с преподавателем курса по средствам видеосвязи.
Результаты обучения
Завершающим этапом модуля по повышению квалификации станет получение удостоверения установленного образца. Документ мы гарантировано отправим адресату почтой России и с курьерской доставкой на дом.
Требования к слушателям
Обращаем ваше внимание на некоторые моменты, которые необходимо учесть при поступлении на курс по повышению квалификации:
- иметь наличие компьютера или планшета с выходом в интернет;
- высшее образование по соответствующей специальности (предоставляется копия диплома);
- направить заявление на поступление и скан паспорта.
Сообщаем, что помимо курсов по повышению квалификации, в нашей академии вы можете пройти курсы по получению первичной специализации.
Для получения более детальной консультации, просим обращаться в контактный центр. Оставьте заявку на звонок через форму обратной связи и наши специалисты в скором времени с вами свяжутся.
Мы ждем вас!
Обучение по направлению «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»» дает возможность получить удостоверение о повышении квалификации. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.
Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
- Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения
квалификации по направлению «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»»
в электронном формате:
- по электронной почте,
- по форме обратной связи на сайте,
- или позвоните по бесплатному телефону; - Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
- После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;
- Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»».
Для этой программы доступна рассрочка на 12 месяцев!
Узнать подробностиСкидка при коллективном обращении
Узнать подробнееКак начать обучение
- Оставьте заявку на обратный звонок,
позвоните по телефону 8 (800) 707-48-27
или воспользуйтесь формой - Предоставить документы об образовании
- Заключить договор и начать обучение
- Завершить обучение и получить документы!