Дополнительное профессиональное образование Лицензия №034268 от 25.10.2013
Версия для слабовидящих
MBA

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка

Ближайшие семинары

Все семинары
24 марта
Действующий эксперт по аккредитации испытательных лабораторий (Росаккредитация), технический эксперт (Росаккредитация)
23 апреля
Действующий эксперт по аккредитации испытательных лабораторий (Росаккредитация), технический эксперт (Росаккредитация)

Повышение квалификации по программе

Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса

Повышение квалификации по программе Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса

Форма обучения:

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

Время обучения:

72 ч.

Учебный план курса:

Учебный план «Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса»
Получить

Стоимость обучения:

Цена курса рассчитывается индивидуально
Узнать цену
Узнайте об актуальных требованиях к образованию и опыту работы через наш калькулятор специальностей:
Рассчитать требования
Описание курса

Развитие рыночной экономики, отсутствие монополии и глобализация приводят к тому, что клиенты компаний становятся более чувствительными к качеству оказываемых услуг. И компании все больше заинтересованы во внедрении системы клиентоориентированного подхода, поскольку покупатели и пользователи услуг могут легко уйти к конкурентным компаниям.

Приглашаем специалистов пройти курс повышения квалификации по направлению «Внедрение системы клиентоориентированного подхода» на базе Современной научно-технологической академии (СНТА), лицензия Департамента образования города Москвы № 034268.

Особенности обучения на курсе «Внедрение системы клиентоориентированного подхода»

Учебная программа по внедрению системы клиентоориентированного подхода рассчитана на руководителей и учредителей предприятий, топ-менеджеров и руководителей департаментов компании, специалистов, ответственных за стратегическое планирование и развитие компании, всех специалистов, задействованных в области менеджмента.

Академия предлагает пройти обучение на курсе повышения квалификации без отрыва от основного вида деятельности с помощью дистанционной образовательной платформы, где предоставлен круглосуточный доступ к материалам и лекциям курса. Запись на курс открыта постоянно на сайте СНТА и по телефону. После освоения программы курса необходимо успешно пройти итоговую аттестацию и получить сертификат государственного образца и удостоверение о повышении квалификации.

Учебный план

Программа курса повышения квалификации по внедрению системы клиентоориентированного подхода строится по модульному принципу и может составляться индивидуально:

  • способы определения портрета потребителя, различных целевых групп и их потребностей;
  • методы разработки уникальных торговых предложений для каждой целевой группы;
  • плюсы и минусы внедрения системы скидок и бонусов для постоянных клиентов;
  • методики сбора и оценки обратной связи и последующая работа с данными;
  • подходы к выработке корпоративного стиля продукции и схем общения с клиентами, способы обучения сотрудников и усовершенствования качества оказываемых услуг и т.д.

Преимущества Академии

  • образовательные программы по менеджменту разработаны в соответствии с ФГОСами и современными наработками в сфере;
  • преподаватели курса – квалифицированные менеджеры с многолетним практическим опытом;
  • дистанционное обучение позволяет повысить квалификацию без отрыва от основной работы;
  • договор между Академией и СНТА не может изменяться в одностороннем порядке после его подписания.

Обучение по направлению «Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса» дает возможность получить удостоверение о повышении квалификации. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.

Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

  1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
  2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению «Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса» в электронном формате:
    - по электронной почте,
    - по форме обратной связи на сайте,
    - или позвоните по бесплатному телефону;
  3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
  4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;
  5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса».

Для этой программы доступна рассрочка на 12 месяцев!

Узнать подробности

Скидка при коллективном обращении

Узнать подробнее
Получить консультацию

Как начать обучение

  1. Оставьте заявку на обратный звонок,
    позвоните по телефону 8 (800) 707-48-27
    или воспользуйтесь формой
  2. Предоставить документы об образовании
  3. Заключить договор и начать обучение
  4. Завершить обучение и получить документы!
Мы рассчитаем стоимость вашего обучения по этой программе:

Количество обучающихся?

Тип договора

Объем обучения

Ваши контактные данные

Введите номер телефона для получения бесплатного расчета стоимости обучения:
Получить учебный план по этой программе
У нас обучаются:
Отзывы абитуриентов:
Преимущества Академии:
Выдаем официальные документы установленного образца. Документы вносятся в систему ФИС ФРДО.
Состоим в реестре оператора персональных данных. Проверить
Индивидуальная стоимость при групповой заявке от 5 человек.
Обучение в рассрочку до 12 месяцев.
Более 7 лет в сфере образования.
Доставка документов по всей России.
Дарим премиальные таблички об завершении курса.
Получите полную и бесплатную консультацию по этой программе:
Лицензии СНТА:
Расcчитаем стоимость вашего обучения