Дополнительное профессиональное образование Лицензия №034268 от 25.10.2013

Результаты поиска:

Давно выяснено, что при оценке дизайна и композиции читаемый текст мешает сосредоточиться. Lorem Ipsum используют потому, что тот обесеские варианты).

Видео - лекция «Профилактика цереброваскулярных заболеваний» + 18 баллов НМО. Подробнее...

Повышение квалификации по программе Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса

Форма обучения:
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Время обучения:
от 72ч.
Менеджмент в СНТА
Описание курса:

Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса

Развитие рыночной экономики, отсутствие монополии и глобализация приводят к тому, что клиенты компаний становятся более чувствительными к качеству оказываемых услуг. И компании все больше заинтересованы во внедрении системы клиентоориентированного подхода, поскольку покупатели и пользователи услуг могут легко уйти к конкурентным компаниям.

Приглашаем специалистов пройти курс повышения квалификации по направлению «Внедрение системы клиентоориентированного подхода» на базе Современной научно-технологической академии (СНТА), лицензия Департамента образования города Москвы №034268.

Курс повышения квалификации

Учебная программа по внедрению системы клиентоориентированного подхода рассчитана на руководителей и учредителей предприятий, топ-менеджеров и руководителей департаментов компании, специалистов, ответственных за стратегическое планирование и развитие компании, всех специалистов, задействованных в области менеджмента.

Академия предлагает пройти обучение на курсе повышения квалификации без отрыва от основного вида деятельности с помощью дистанционной образовательной платформы, где предоставлен круглосуточный доступ к материалам и лекциям курса. Запись на курс открыта постоянно на сайте СНТА и по телефону. После освоения программы курса необходимо успешно пройти итоговую аттестацию и получить сертификат государственного образца и удостоверение о повышении квалификации.

Программа курса повышения квалификации по внедрению системы клиентоориентированного подхода строится по модульному принципу и может составляться индивидуально:

  • способы определения портрета потребителя, различных целевых групп и их потребностей;
  • методы разработки уникальных торговых предложений для каждой целевой группы;
  • плюсы и минусы внедрения системы скидок и бонусов для постоянных клиентов;
  • методики сбора и оценки обратной связи и последующая работа с данными;
  • подходы к выработке корпоративного стиля продукции и схем общения с клиентами, способы обучения сотрудников и усовершенствования качества оказываемых услуг и т.д.

Преимущества Академии

  • образовательные программы по менеджменту разработаны в соответствии с ФГОСами и современными наработками в сфере;
  • преподаватели курса – квалифицированные менеджеры с многолетним практическим опытом;
  • дистанционное обучение позволяет повысить квалификацию без отрыва от основной работы;
  • договор между Академией и СНТА не может изменяться в одностороннем порядке после его подписания.
Полуаемые документы:
Важно! В дипломе не указывается форма обучения (очная/заочная).
Условия поступления:

Обучение по направлению «Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса» дает возможность получить удостоверение о повышении квалификации. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.

Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

  • Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности
  • Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению «Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса» в электронном формате:
    - по электронной почте,
    - по форме обратной связи на сайте,
    - или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;
  • Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
  • После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном форме;
  • Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса».

У нас обучаются

Роснефть в СНТА
Роснефть
РЖД в СНТА
РЖД
ПАО "Газпром" в СНТА
ПАО "Газпром"
CB&I в СНТА
CB&I
Сбербанк в СНТА
Сбербанк
НЛМК в СНТА
НЛМК
Grup Servicii Petroliere в СНТА
Grup Servicii Petroliere
МосгортрансНИИпроект в СНТА
МосгортрансНИИпроект
Читатехэнерго в СНТА
Читатехэнерго
Уралэлектрострой в СНТА
Уралэлектрострой

Скидки до 20%

При коллективном обращении

Не нашли ответ на свой вопрос?

Наши менеджеры готовы проконсультировать Вас по любому вопросу, в любое время суток 24/7:

Запросить консультацию

Лицензии СНТА

Рассчитать стоимость обучения: