
- Техническая поддержка: +7 (495) 247-58-58
- Учебный портал
Повышение квалификации по программе
Организационно-хозяйственная деятельность в муниципальных бюджетных учреждениях
Руководители бюджетных учреждений и их заместители, специалисты, занимающиеся организационной и хозяйственной деятельностью в муниципальных организациях должны проходить дополнительное обучение, чтобы соответствовать профессиональным стандартам и эффективно выполнять непосредственные трудовые обязанности. Для них в СНТА разработан профильный курс повышения квалификации, на котором слушатели занимаются дистанционно.
Описание курса
Обучение по направлению «Организационно-хозяйственная деятельность в муниципальных бюджетных учреждениях» предполагает рассмотрение следующих вопросов:
- Нормативно-правовое обеспечение хозяйственной деятельности и её законодательное регулирование;
- Экономические основы хозяйственной деятельности;
- Общие вопросы бюджетирования и порядка проведения закупок;
- Оформление отчётных документов;
- Управление материальными и техническими ресурсами с учётом специфики предприятия.
Для тех, кто проходит обучение, созданы электронные учебники, в которых подробно рассматриваются все вопросы по теме.
Почему стоит выбрать СНТА?
- Обучение в онлайн-формате;
- Гибкий график и короткие сроки;
- Стандартизированная программа;
- Консультации преподавателей;
- Доступная цена.
Получаемые документы
В конце повышения квалификации необходимо пройти онлайн-тест, по итогам которого слушателям по почте высылается удостоверение установленного образца. Оно принимается по всей России.
Условия поступления
Для зачисления в Академию требуется подать заявку, подписать договор, оплатить занятия и выслать сканы паспорта и диплома об образовании. Все подробности о курсе «Организационно-хозяйственная деятельность в муниципальных бюджетных учреждениях» вы можете узнать по телефону 8 (800) 707-48-27.
Обучение по направлению «Организационно-хозяйственная деятельность в муниципальных бюджетных учреждениях» дает возможность получить удостоверение о повышении квалификации. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.
Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
- Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения
квалификации по направлению «Организационно-хозяйственная деятельность в муниципальных бюджетных учреждениях»
в электронном формате:
- по электронной почте,
- по форме обратной связи на сайте,
- или позвоните по бесплатному телефону; - Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
- После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;
- Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Организационно-хозяйственная деятельность в муниципальных бюджетных учреждениях».
Для этой программы доступна рассрочка на 12 месяцев!
Узнать подробностиСкидка при коллективном обращении
Узнать подробнееКак начать обучение
- Оставьте заявку на обратный звонок,
позвоните по телефону 8 (800) 707-48-27
или воспользуйтесь формой - Предоставить документы об образовании
- Заключить договор и начать обучение
- Завершить обучение и получить документы!