№Л035-01298-77/00273901 (№034268) от 25.10.2013
- Техническая поддержка: +7 (495) 247-58-58
- Учебный портал
Профессиональная переподготовка по программе
Управление человеческими ресурсами (HR)
Приглашаем граждан, имеющих диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, пройти курс профессиональной переподготовки «Управление человеческими ресурсами (HR)».
Программа обучения, разработанная опытными преподавателями и экспертами-практиками нашей Академии, позволит в сжатые сроки и без отрыва от основной деятельности приобрести знания и навыки, необходимые для работы HR-менеджером. Высокая востребованность специалистов по персоналу обусловлена внедрением на российский рынок европейских компаний, в которых ключевая роль работы с персоналом отводится корпоративной этике. Немаловажны и изменения в отечественном трудовом законодательстве. Нововведения обозначили четкую потребность в специалистах высокого уровня квалификации, отвечающих за эффективный подбор, адаптацию, обучение и расстановку кадров в организации.
собенности обучения по направлению «Управление человеческими ресурсами (HR)»
Дистанционная переподготовка «Управление человеческими ресурсами (HR)», разработанная специалистами СНТА, создана с учётом требований профстандартов деятельности кадровиков. Она основана на положениях федеральных нормативно-правовых актов, ГОСТах, актуальных инструкциях и методиках.
Получив диплом о прохождении проф.подготовки, специалист получит:
- Актуальную, востребованную профессию с перспективами карьерного роста;
- Возможность устроиться на работу в престижную компанию, получать достойное финансовое вознаграждение;
- Широкие возможности для самореализации. Ниша еще не заполнена, поэтому специалист может попробовать силы в организациях разного профиля деятельности.
Преимущества обучения в академии СНТА
- Академия предоставляет полноценное получение профессии HR-менеджера. По окончании обучения выдается диплом установленного образца, действительный в любой организации.
- Чтобы стать слушателем СНТА, не нужно проходить дополнительных испытаний и посещать офис Академии. Достаточно просто изъявить желание и подать заявку онлайн.
- Индивидуальный график обучения. Материалы размещены на нашем портале. Слушатель выбирает время для просмотра самостоятельно.
- Нет необходимости отрываться от основной работы.
- Круглосуточная поддержка. На сайте всегда дежурят консультанты.
- Чтобы получить диплом о переподготовке “Управление человеческими ресурсами (HR)”, не придется посещать офис Академии. Мы пришлем документы по почте, либо курьером.
Диплом о профессиональной переподготовке (ПП)
Диплом установленного образца
Обучение по направлению «Управление человеческими ресурсами (HR)» дает возможность получить диплом о переподготовке. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.
Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
- Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения
квалификации по направлению «Управление человеческими ресурсами (HR)»
в электронном формате:
- по электронной почте,
- по форме обратной связи на сайте,
- или позвоните по бесплатному телефону; - Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
- После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном формате;
- Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление человеческими ресурсами (HR)».
Для этой программы доступна рассрочка на 12 месяцев!
Узнать подробностиСкидка при коллективном обращении
Узнать подробнееКак начать обучение
- Оставьте заявку на обратный звонок,
позвоните по телефону 8 (800) 707-48-27
или воспользуйтесь формой - Предоставить документы об образовании
- Заключить договор и начать обучение
- Завершить обучение и получить документы!
