В Москве с 1 августа 2013 года в электронном виде будет уже четыре госуслуги в градостроительной сфере

08.09.2015

На сегодняшний день застройщики могут получить через Портал государственных и муниципальных услуг Москвы четыре госуслуги: это выдача разрешения на строительство, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, подготовка, утверждение и изменение ГПЗУ и выдача свидетельства об утверждении АГР объекта капитального строительства.

С 1 августа 2013 г. через портал госуслуг в электронном виде можно получить еще три государственные услуги:

  • Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
  • Оформление заключения о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации;
  • Оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде связанны с существенной экономией времени при оформлении и предоставлении документов в ведомство. Также у заявителя есть возможность получения государственной услуги из любой точки мира, в любое удобное время, посредством сети интернет, в режиме онлайн получать информацию о статусе исполнения своей заявки. Предоставление  государственных услуг в электронном виде снижает административные барьеры и коррупционные риски, возникающие при личном общении с чиновниками.

Работа по переводу государственных услуг в градостроительной сфере в электронный вид ведется Департаментом градостроительной политики города Москвы в рамках реализации госпрограммы «Градостроительная политика» по устранению избыточных административных барьеров в строительстве.

Заказать звонок


Ваше имя*
Телефон*